Unknown 11 июня 2019 г., 20:51
Здравствуйте! Ищу настольную игру-ходилку про цыплят. Нужно провести цыплят к домику с мамой-куриуей. На пути у цыплят филин, лиса по-моему.
Игра входила в набор игр "Малышам" (4 игры), 1963 года. Художник Зотов. Авторы Постников, Шапиро.
Опубликуйте это в блоге у Робота! Нажмите на картинку:
Сохраните пост в закладки и проверяйте каждый месяц! Нажмите любую из этих кнопок:
Здравствуйте! Ищу настольную игру-ходилку про цыплят. Нужно провести цыплят к домику с мамой-куриуей. На пути у цыплят филин, лиса по-моему.
Игра входила в набор игр "Малышам" (4 игры), 1963 года. Художник Зотов. Авторы Постников, Шапиро.
У ВАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ИЩУТ?
Опубликуйте это в блоге у Робота! Нажмите на картинку:
ИЩЕТЕ ТО ЖЕ САМОЕ?
Сохраните пост в закладки и проверяйте каждый месяц! Нажмите любую из этих кнопок:
Игра-ходилка входила в набор игр для детей 4-6 лет "Малышам"и. В наборе 4 игры-сказки. Одна из которых называлась Ку, Ка и Рек про цыпленка, который должен дойти до домика с мамой, 1963 года. Художник Зотов. Авторы Постников, Шапиро.
ОтветитьУдалитьКажется, у меня есть. Достала свою старенькую эту игру поиграть с младшим. Вот ищу к ней правила, правила потеряла.
ОтветитьУдалитьЦыплята ходят по лесу. Настольная игра СССР 1963г. Игра называется - Что произошло в пути с Ку, Ка и Реком!
ОтветитьУдалитьФишки и кубик. Жили были три маленьких цыпленка: Ку, Ка и Рек. Однажды отправились они в гости к своей тётке Хохлатке. Тётка жила на краю леса в большом курятнике. Шли цыплята, шли и вдруг... В пути цыплят подстеригают разные приключения. Если фишка игрока остановится на цветке или на кружке с цифрой нужно выполнить действие описанное в правилах игры (оно помечено той же цифрой в правилах и на игровом поле.) Правила:
1.Ку засмотрелся на муравьёв - пропустить один ход.
2.Ка свернул на жёлтую тропинка - сверни и ты.
3.Лиса подстерегла цыпленка Река - он испугался, вернись назад к началу пути, на синий кружок, возле домика.
4.Ку испугался божьей коровки - пропусти один ход.
5.Беда! Рек упал в ручей. Его спасла улитка, вывела на синюю дорожку, по синим кружками выходи из ручья и вставай на кружок с цифрой 6.
7.Увидев сову, Ка испугался и побежал назад и спрятался за камни. Возвращайся и поставь свою фишку на кружок на камне.
8.Рек не поздоровался с божьей корочкой, тетушка Хохлатка не любит невеж. Возвращайся на кружок - 4.
Синий цветок. КУ сорвал цветок и понёс его маме. Возвращайся и поставь фишку на кружок синего цвета возле дома в начале.
Жёлтый цветок. Ка понёс цветок маме, но заблудился и вернулся на цифру - 2, возле моста.
Красный цветок. Рек сорвал его для тётушки Хохлатки. Остановится фишка на красном цветке, переставь её на последний кружок - ты выиграл.!
Кто первым дойдёт - тот победил, остальные могут продолжить путь, пока не дойдут до домика тётушки!