РАСКРАСКА: КОСТЮМЫ РЕСПУБЛИК СССР (1990)

Весёлый хоровод альбом для раскрашивания СССР Шпикалова, Белкина, 1990. Весёлый хоровод раскраска СССР обложка букет, цветы. Весёлый хоровод Белкина книга СССР.
Анонимный 28 декабря 2015 г., 13:24

Ищу раскраску с костюмами советских республик. Раскраска большого формата, бело-голубая, на обложке букет (а может, и советский герб). Внутри на каждой странице парочка в национальных костюмах, под ними подписано: Русский национальный костюм, латышский национальный костюм и т. д. Внизу страницы ещё был соответствующий орнамент, который тоже надо было раскрашивать. На форзацах были маленькие копии этих картинок в цвете на тёмно-синем фоне.
Год 1990-й или 1991-й.

Что мне нужно: качественные сканы (если ещё и нераскрашенные, так вообще...) Но я, конечно, порадуюсь и любым фоткам, поностальгирую)

UPD: Веселый хоровод [Изоматериал] : альбом для раскрашивания детям 6-7 лет / [авт. разраб. Т. Я. Шпикалова, худ. В. Белкина]. - Москва : Малыш, 1990. - [16] с. : ил., цв. ил. - (в обл.)


    У ВАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ИЩУТ?

Опубликуйте это в блоге у Робота! Нажмите на картинку:


    ИЩЕТЕ ТО ЖЕ САМОЕ?

Сохраните пост в закладки и проверяйте каждый месяц! Нажмите любую из этих кнопок:




Вы можете поддержать сайт, сделав перевод через Яндекс.Деньги, с карты или телефона.

5 комментариев:

  1. Мне смутно кажется, что она называлась "Весёлый хоровод" или "Большой хоровод". Хотя не уверена.
    Автор.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ищу эту книгу (так я и попала в этот прекрасный блог). Благодаря тому, что Вы вспомнили название, нашлись выходные данные:
    Веселый хоровод [Изоматериал] : альбом для раскрашивания детям 6-7 лет / [авт. разраб. Т. Я. Шпикалова, худ. В. Белкина]. - Москва : Малыш, 1990. - [16] с. : ил., цв. ил. - (в обл.) Раскраска имеется в научной библиотеке Нижнетагильского государственного социально-педагогического института)
    Также есть издание "Киев Веселка 1990г."
    У меня было также и переиздание - на плохой бумаге и без цветных картинок.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот и обложка нашлась: http://www.libex.ru/dimg/26d7d.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Робот добавил название и обложку в объявление.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Робот:3

    ОтветитьУдалить